пятница, 22 февраля 2008 г.

Clover


Я хочу счастья,
Я ищу счастье,
Хочу сделать тебя счастливым,
Быть твоим счастьем.
Так забери меня с собой
Куда-нибудь вдаль
В истиное Внеземелье.
Пожалуйста, возьми меня туда.
Бесконечное волшебство,
Как вечный поцелуй.
Мы не можем очнуться
От наших мечтаний
О счастье, которое
Невозможно уничтожить.
Забери меня с собой,
Я хочу счастья.
Птицы поют
Песню на чужом языке.
И хотя у нас есть крылья
Нам никогда не прикоснуться к небу
В том месте, где ты блуждаешь
наедине с одиночеством.
Так забери меня
В истинное Внеземелье.
Влажные перья,
Переплетённые пальцы,
Наслаждение плоти,
Слияние разумов.
Забери меня с собой.
Я хочу счастья.
Не твоё прошлое,
Но твоё настоящее -
Это то, чего я хочу.
Осторожней смывай эту тонкую нить.
Пожалуйста, забери меня с собой.
Я хочу счастья.
Я ищу счастье.
Хочу сделать тебя счастливым,
Быть твоим счастьем.
Забери меня
В истинное Внеземелье.
Освободи меня.
Птица в позолоченой клетке,
Птица лишённая полёта,
Птица, что не в силах плакать,
Птица которой одиноко.
Так забери меня.
Я хочу счастья.
Счастье это быть с тобой,
Счастье - это видеть твою улыбку.
Так забери меня
В истинное Внеземелье.
Пожалуйста, забери меня
К счастью.
Моя первая мысль
И моё последнее желание.
Обещанная земля, где феи ждут,
И мир только для нас двоих.
Так освободи меня,
Помоги мне.
Забывая несчастье дня,
Я живу лишь мечтой о ночи,
Где смогу вечно думать о тебе.
Забери меня
К моему счастью.
(песня из манги "Clover")