пятница, 19 сентября 2008 г.

xxxHolic



Opening 1.

Ты оставляешь яд на губах моих, когда приходишь ко мне.
Твой поцелуй заставляет моё тело таять от любви.
Мои ненавистные девятнадцать лет.
Мои ненавистные девятнадцать.

Твоё сердце прекрасно, невзирая на раны твои.
Почему ты целуешь меня, если я никто для тебя?
Мои ненавистные девятнадцать лет.
Мои ненавистные девятнадцать.

Но как чёрная бабочка
Не могу я взлететь на крыльях своих.
Не говори что это нелепо.
Эта жизнь прекрасна.
Она прекрасна,
Как чёрная бабочка.
Как чёрная бабочка.

Ending 1.

Это чувство...
Впервые с тех пор как я был рождён,
Сплелись воедино имя моё и жизни спираль,
Когда сплавились вместе опыт с желаньем, играя с тобой.
И в синеву небес
Я вновь начинаю полёт.
Ещё минута одна
И я воссияю.
И на мгновенье мне откроется всё.
Но, не взирая на это,
Больше знать я хочу о том, что нас ждёт,
И как мне утешить сердце больное,
Когда всё это растает в дали.
Эти чувства...
Впервые с тех пор как я был рождён,
Я задержал свой шаг
Когда случайно встретил тебя.
Ведь не мог я уйти от этой судьбы?
Я должен ещё раз родиться на свет.
Я упал и кричу.
И я понимаю причину всего.

Ending 2.

Солнечный луч упал на меня,
подарив мечту о летней любви.
Как мотылёк, душа стремится в даль,
уже не надеясь найти любовь.

Отблеск зеркала сжигает твои мечты,
И как слеза, сверкает короткая жизнь твоя.
Тень страданья придёт в твою тюрьму.
Но каждый день, взмывая в небо,
Ты можешь танцевать с мечтой.

Солнечный луч упал на меня,
подарив мечту о летней любви.
Как мотылёк, душа стремится в даль,
уже не надеясь найти любовь.

Я смирился с моею любовью к тебе...
В мечте... В мечте... В мечте...
Переполняя счастьем,
обретённым в нежданной любви,
Солнечный луч упал на меня...



Opening 2.

Лёгкий поцелуй, что помнил я позавчера,
Снова в сердце боль – весны прекрасная пора.
Скажу я вам «прощайте», но как теперь я жить-то буду?
Грусть, или тоска, иль просто меланхолия,
Флирт, любовь, игра – что наши отношения?

Если наступит завтра, нам никогда не будет суждено смеяться.
Ты не улыбнёшься, ты поймёшь, что я говорил с тобой всерьёз,
Когда признаюсь я в любви своей.
Только знаю я — бессмысленно бежать,
Но если ты мне скажешь «да»,
Хоть вчерашний день ушедший не догнать,
Счастливы были мы тогда.

Только знаю я — могу лишь молчать,
Но если ты мне скажешь «да»,
Я изменюсь, смогу я сказать,
Как близко знаю я тебя.
Лишь, что ответишь, не предугадать…

Ending 3.

Приснилось,что вечно вместе будем мы, моя прекрасная леди.
Мой сон был из тех историй, что на асфальте мелом рисуют дети.
Произнесу я вновь: «Люблю тебя!» — и построю мост из радуги,
Чтобы вечером, вечером снова увидеть тебя.

Весело с тобою я шагаю вновь, не даёт грустить мне моя любовь.
Ни работа, ни учёба не удержат меня, если снова рядом ты, милая моя.
А ты меня любишь сильно?
Сильно! Настолько сильно, что мог бы питаться любовью своею!
Мог бы каждый день тебе кричать «Люблю!», но лучше-ка я эту песню допою.

Зачем мне модели и певицы в кадиллаках, не заменят ни глаза, ни волос твоих запах.
Эта жизнь может не казаться раем, но никогда я тебя не потеряю.

Приснилось, что вечно вместе будем мы, моя прекрасная леди.
Мой сон был из тех историй, что на асфальте мелом рисуют дети.
Произнесу я вновь: «Люблю тебя!» — и построю мост из радуги,
Чтобы вечером, вечером снова увидеть тебя.

Классному парню всегда везёт —
Девчонку хорошую он найдёт.
Девчонке хорошей всегда везёт —
Класcного парня она найдёт.

Перевод: Shiko