среда, 14 мая 2008 г.

Pассказ одной 80-ти летней женщины

Из рассылки.

Я недавно прочитала потрясающий рассказ одной 80-ти летней женщины:

Если бы я могла прожить свою жизнь заново, я постаралась бы сделать намного больше ошибок. Я уже не была бы такой идеальной. Я бы расслабилась. Я стала бы гибкой. Я вела бы себя глупее, чем в уже пережитом путешествии. На самом деле, теперь мне известно совсем немного вещей, к которым я относилась бы серьезно. Я была чуть безумнее. Я была бы менее трезвомыслящей.

Я использовала бы больше шансов. Я бы больше путешествовала, карабкалась бы по горам, переплыла бы больше рек и побывала бы во множестве мест, в которых мне так и не довелось побывать. Я бы ела побольше мороженного и поменьше фасоли.

У меня было бы больше реальных проблем – но меньше воображаемых.

Знаете, я была одной из тех, кто из часа в час, из дня в день живет из соображений осторожности, благоразумия и здравомыслия. О Боже, у меня было столько мгновений, и, если бы только я вновь могла повторить всеэто, их было бы у меня намного больше – мгновение за мгновением.

Я была одной из тех, кто никогда не выходит на улицу, не посмотрев наградусник и не прихватив с собой зонтик и еще пару вещей на всякий случай. Но если бы я могла вновь повторить все это, я бы путешествовала налегке.

Если бы я могла вновь повторить все это, я ходила бы босиком с самой ранней весны до самой поздней осени. Я больше бы каталась на каруселях, я встретила бы больше рассветов, я чаще бы играла с детьми, - если бы я только могла заново прожить свою жизнь!

А что скажете Вы, когда Вам будет 80? Поставьте себе цель, которую Вы бы могли достичь к 80-ти годам, и Ваша жизнь обретет смысл. Представьте это. Подумайте, что Вы будете чувствовать, когда Вам будет столько, что это может сейчас показаться старостью.

Я вижу в свой 80-ый юбилей свои ноги с ярко-красным лаком на фоне океана. В руках у меня коктейль из свежевыжатых фруктов, я лежу на мягком шезлонге. У меня огромная и смешная панама (мне можно, я ж сумасшедшая старушка). Я грею свои кости на каком-то острове. Рядом лежит фотоаппарат и моя подруга. Мне радостно и смешно. Это цель моей жизни. Для того, чтобы её достичь, я должна прожить свою жизнь так, чтобы у меня остался к ней вкус и желание жить. Больше мне ничего не нужно.

Для того, чтобы быть счастливым, нужна цель. Многие думают, что счастье заключается в комфорте и удовольствиях. На самом деле для счастья нужно то, что вызывало бы у нас энтузиазм. То, что поднимает нас с постели с улыбкой и открытым взглядом в будущее.

И еще чуток: прошлое и будущее – это не жизнь, это либо рефлексия, либо надежды. Ни то, ни другое не приносит счастья. Конечно, надо строить планы и думать о будущем, но жить надо сейчас. Именно сейчас, в настоящий момент происходит жизнь! Чего не скажешь о вчерашнем дне или о завтрашнем.

Я уверена, что мнения других людей – это кривые зеркала. Они не дают точной оценки меня и моих действий. Я – это то, что я о себе думаю. Это очень тонкая вещь. Человек быстро мыслит, если он думает, что быстро мыслит. Человек выглядит хорошо, если он думает, что выглядит хорошо. Все дело в наших мыслях.

И если Вы думаете, что Вы везучий человек, значит, Вам будет везти на каждом шагу ))))