пятница, 13 июня 2008 г.

Жить вопреки

Меня всегда восхищают люди, которые нашли в себе силы продолжать жить, улыбаться и радоваться жизни после того, как с ними случилось нечто такое, что просто не укладывается в голове. Думаю, что многие после такого, что случилось с этой девушкой, решили бы наложить на себя руки, или возненавидели бы все человечество, а может, сошли с ума или стали колоться наркотиками, чтобы все забыть. А вот она не сдалась и не сломалась.

Мне еще многому надо учиться. например, помнить зло, а не только добро. В моей жизни было много людей, которые мне насолили, а сейчас вспомнить кого-то и за что-то - не могу :)) Ибо компьютер так у меня устроен - сохраняет только хорошие файлы. Я всегда помню только добрые дела. А любить себя уже учусь.
miuccia_prada

Как это было

Сегодня ко мне приезжают телевизионщики с РЕН-ТВ. Они делают фильм про похищения невест на Кавказе. Люди им шепнули про меня, и они очень обрадовались, что я соглашаюсь говорить на камеру. Мол, остальные стесняются своего прошлого.

Я, конечно, сейчас должна была делать генеральную уборку дома и на своей голове, но почему-то села писать этот пост. Я своего прошлого не стесняюсь.

Дальше >>