четверг, 19 июня 2008 г.

Пленники невидимых ряс

Отслеживать печальную статистику повальных разводов — дело социальных и психологических служб. Там можно увидеть много интересных цифр, свидетельствующих о самых разных тенденциях в обществе. Сюда же подключается психология, изучающая душевное состояние тех, кто потерял семью. Но и она, несмотря на всю свою тонкость, скользит по поверхности айсберга. По его восьмой части. Что же касается знаменитых "семи восьмых", то познакомиться с ними дано только мистикам. Людям, умеющим погружаться в глубины нашего энергетического океана.

Оставшись один, человек, прежде всего, лишается мощной энергетической "сцепки" со своей "второй половиной". Нарушается важнейший закон мироздания — закон Соединения Начал.Человек вынужден вариться в собственном соку своей энергетики. Микрокосм перестает уподобляться Макрокосму! А это чревато разрушением, иногда стремительным, иногда медленным, затянувшимся на долгие годы. Но все равно разрушением. Однако, как известно, тем же Макрокосмом человеку дан инстинкт самосохранения, или лучше сказать "самоохранения", как и любому творению Божьему: от бабочки до планеты! И значит, он все-таки пытается восстановить потерянный энергетический баланс. Проще говоря, он ищет новую жизнь, новые ощущения.

Кто из нас не встречал замкнутого, мрачного мужчину, чурающегося женщин? Он вроде бы и не отказывается от приглашения в гости. Но стоит себе где-нибудь у форточки и молча курит. Или так же без слов потягивает вино. Все попытки женщины, даже самой эффектной, разговорить его оканчиваются неудачей. В лучшем случае он буркнет что-нибудь односложное. В худшем — отошьет резко и оскорбительно. Ну, а женщина подобного типа может задеть незадачливого доброхота еще резче! Вы к ней с комплиментом, а она вас… Хорошо, что под рукой у нее не оказалось кочерги!

Это типичный "монах" — то есть человек, который, потеряв своего любимого или любимую, не хочет больше видеть кого-то еще. "Монахи" живут воспоминаниями, астральными обломками того, что никогда уже не вернется. Они и днем, и особенно ночью, погружаются в прекрасные миры, где всплывают лучшие моменты их совместной жизни с потерянным человеком… И все это повторяется, повторяется… Они молятся на светлое прошлое и теряют жизненную энергию. Потому что, сосредоточившись на старых сценках, они все больше становятся детьми не этого мира. А того, куда им предстоит попасть только после смерти физического тела. Их жизненная энергия перекачивается в тот мир раньше срока, отпущенного Кармой. И, в конце концов, они уходят в тот мир. И этот уход очень напоминает самоубийство, пусть даже и завуалированное. А самоубийство вряд ли засчитывается нам как доброе дело…

Есть, правда, особая категория "монахов". Они не живут иллюзиями прошлого. Но и не ищут новых партнеров. Они целиком и полностью уходят в какую-то работу, деятельность. Часто начинают увлекаться новыми духовными учениями или превращаются в ортодоксов традиционных религий. Для них "междубрачье" плавно переходит в безбрачье. Их жизненный потенциал становится высоким, порой куда более высоким, чем был в "брачные времена". Но таких людей, как и настоящих монахов, все-таки единицы.

Очень ошибается тот, кто думает, что там, на небеси, радуются нашему крутому аскетизму. Аскеза есть. Но она для настоящих монахов. Во всяком случае, один из самых выдающихся монахов — Блаженный Августин - когда-то высказал мысль о том, что тот, кто не пьет вина и не любит женщин, будет проклят Богом. Естественно, он имел в виду не себе подобных, а нам подобных! И, естественно, не призывал к пьянству и разврату. А к тому, чтобы вспомнить о глубинном смысле упомянутых им вещей. Когда вино становится сокровенным напитком мистерий, а брак — связующим звеном между Двумя Вселенскими Началами.

Совершите алхимический процесс превращения "свинца междубрачья" в "золото нового брака". И тогда вы снова скажете самому себе, что истинные браки заключаются на небесах.



"Суперстиль"